Классификация тангерос от художницы и программиста

Ольга ШАГИНА  (Ленинград)

О мужском обаянии

Порой меня одолевает порочная страсть к классификации и систематизации… Делясь со знакомыми впечатлениями от фестиваля в Судаке, заметила, что разные типы мужского обаяния ассоциируются у меня с разными видами оружия. Вот что получилось.
Техничный
Танцуя с тобой, он обязательно продемонстрирует все, что умеет. Он легко и изящно ведет тебя на самые сложные элементы. Так же легко и изящно следуя за ним, ты начинаешь воспринимать свое тело как тонкий, совершенный, безукоризненно настроенный инструмент. «Ого, как я могу-то, оказывается», — думаешь ты… Иллюзия собственной крутизны рушится, как только меняешь партнера.
Оружие: снайперская винтовка.
Музыкальный
Кажется, что он пригласил тебя только для того, чтобы строгим, не терпящим возражений тоном сообщить: «Здесь синкопа. Здесь удвоение. Здесь пауза». Холоден, серьезен, пресекает все твои попытки завести разговор на другую тему.
— А попрыгать?
— Нет.
— А пообниматься?
— Нет.
— А дурака повалять?
— Нет, ни в коем случае.
Самое ужасное, что это заразно. Вставая в пару с другим партнером, с ужасом замечаешь, что тебе больше не хочется ни прыгать, ни обниматься. Хочется строгим, не терпящим возражений тоном сообщить: «Здесь синкопа. Здесь удвоение. Здесь пауза».
Оружие: яд замедленного действия.
Обаяние интеллекта
Прежде, чем пригласить женщину, он найдет возможность перекинуться с ней парой слов. Любую банальность он сумеет произнести так, что ты увидишь в ней глубокий смысл. Его наблюдения всегда точны, шутки уместны, а молчание весьма красноречиво… Даже если он не очень хорошо танцует, ты будешь с нетерпением ждать его приглашения. Это тот случай, когда танцуешь с самим человеком, а не с тем набором умений и навыков, которым обладает его тело.
Оружие: английский дуэльный пистолет. Рукоятка из орехового дерева с инкрустацией перламутром.
Креативный
Танцуя с ним, невольно вспоминаешь фразу «правила существуют для того, чтобы их нарушать». Он ведет тебя на болео на слабую долю, а на сильную ему не интересно. Он провоцирует тебя на игры с перехватом ведения, и любая твоя инициатива приводит его в восторг. Он бросает на тебя многозначительные взгляды и прижимает тебя к себе со страстью, в искренность которой, разумеется, не веришь ни одной минуты. Несколькими точными и изящными штрихами он превращает танго в клоунаду… Удивительно, но почему-то тебе это нравится!
Оружие: рогатка и самодельный водяной пистолет.
Трепетный
Он обнимает женщину так, как обнимал бы мужчина, безнадежно в нее влюбленый много лет. Его вселенная вращается вокруг тебя. Его объятие так эмоционально наполненно, что танцевать с ним больше двух танд крайне рискованно — на эти эмоции подсаживаешься как на наркотик… Тут главное потом случайно не увидеть, как он обнимает другую женщину. Точно так же он ее обнимает, как и тебя.
Оружие: отравленный кинжал.
Фокусник
У него очень комфортное объятие. Нет, не так. У него ОЧЕНЬ комфортное объятие. Оно так невесомо, что женщине кажется, что ее вообще никуда не ведут, а желание сделать шаг или поворот возникает само, рождается где-то внутри ее тела. После танды с ним с недоумением прислушиваешься к собственным ощущениям: «Ой, что же это со мной такое было?»
Оружие: НЛП, эриксоновский гипноз
Настоящий мужчина
Его тело намного умнее головы. Порой его танцевание не отличается ни каким-то особым изяществом, ни разнообразием, ни музыкальностью… он выезжает на зверином чутье. Уж он-то точно знает, КАК нужно обнять женщину, чтобы она почувствовала себя женщиной.
Оружие: молотком по голове. Насмерть.

Александр Пальчиковский (Киев)

Классификация партнерш

В ответ на роскошную классификацию партнеров от @Ольга Шагина — и в ответ на ее просьбу, пробую выложить свою версию. Так как Женщины, существа сложные и противоречивые, то их трудно классифицировать под одну гребенку а-ля «виды оружия». Поэтому полученная сборная солянка не настолько претендует на роль стройной классификации, но все же, возможно, покажется любопытной. Любые совпадения с реальными лицами прошу считать случайными.

1. Техничные.

Их пивоты совершенны: пяточки-коленки вместе, независимо от степени кособокости партнера. Поиск ответа на вопрос под каким углом должна ПРАВИЛЬНО лежать рука на спине у партнера занимает очень много времени и сил. Полученный результат является объектом фетишизма. Как и степень наклона стопы при шаге назад, а также точка большого пальца, которой должно совершаться ПРАВИЛЬНОЕ касание пола. Вход в хиро воспринимается, как команда запуска ракеты-носителя на орбиту. Очень критичны к любому вмешательству в их ось и терпеть не могут отдавать грудь. На обвинения в холодности и неэмоциональности их танца реагируют так бурно, что язык не повернется их обвинить в этом повторно. Если вы не на вершине танго-пирамиды, то лучше не приглашать. А, если приглашать, то только через кабесео.

Образ — скальпель.

2. Душевные.

Мягкие и покладистые. Редко кому отказывают в первый раз, кроме самых отъявленных фриков. Объятие по верху плечей, страстное дыхание и сильные сексуальные ощущения позволяют легко и свободно забыть о том, что у партнерши есть какие-либо технические изъяны. Впрочем, за мягкость ведения, эмоциональность и отсутствие столкновений, вам тоже будут готовы многое простить.

Образ — пуховая перина.

3. Неукротимые.

Танец с ними — это безуспешная попытка оседлать дикого мустанга. Ваше ведение будет рассматриваться, не столько, как предложение, сколько с точки зрения возможности диалога и собственного продолжения, что в итоге может превратиться в захватывающее приключение, но точно противопоказано людям со слабой нервной системой и медленной реакцией. Не любят ближнего объятия (нет свободы), часто очень музыкальны и подобное поведение является следствием тяжелых психических травм, нанесенных немузыкальными партнерами.

Образ — горный поток

4. Самоходы.

«Дорогой, я знаю, что ты сейчас хочешь сделать! Так! Ну, ладно, не угадала, ой, а сейчас — о, точно же это!» Гарантированный нервный стресс для новичкового партнера. Самоходы часто занимают руководящие должности или в семье на ведущих ролях, возможно, разведены и самостоятельно кормят семью. Им сложно довериться мужчине и поверить, что от них ничего не требуется, кроме как расслабиться и получить удовольствие. Но так как зачастую они искренне хотят помочь мужчине, то занятия танго  для них жизненно необходимы, если они хотят все же вспомнить, что они женщины. Если терапия пройдет успешно, то из них с большой долей вероятности могут получиться душевные партнерши.

Образ — обезьяна (потому что умная и красивая) с гранатой в руке.

5. Тихоходы.

Их сложно сдвинуть с места, часто из-за большого веса или страха, который блокирует рецепторы, из-за чего они реагируют только на акцентированные действия. Идеальные партнерши для практик и отработки заземленного шага. В нашей местности редки 🙁 Классический пример того, насколько недостатки в начале пути, могут стать достоинствами в его конце. Из тихоходов, на мой взгляд, способны вырасти идеальные партнерши. Так как подвижная заземленность — это ооооочень приятно.

Образ: холодильник

. Светские дивы.

Знают свои достоинства, как рыба в воде себя ощущают в танго-тусовке, умело пользуются всем, чем можно, и особенно, чем нельзя :). Эпатажные платья, неприкрытая сексуальность, завлекающая тактика поведения — их постоянно приглашают, но, к сожалению, мало кто из них пользуется этим для танго-роста… То, что легко достается — не ценится… Классический пример того, как содержание может не соответствовать форме.

Образ: обертка от шоколадных конфет

Мегаполисные:
Избалованы ежедневными милонгами, регулярными семинарами заезжих маэстрос, разнообразием диджеев, хорошими залами и т.д. При этом глубоко несчастны. Гендерный дисбаланс в больших городах приобретает особо извращенные формы и достаточно быстро их танго-жизнь становится тем же, чем и жизнь вне танцпола: выживанием. Характеризуются хорошей техникой, паническим страхом сделать что-то не так, умением сказать комплимент перспективному партнеру, даже, если он его не особо заслуживает, в надежде, что хоть это позволит остаться в его памяти и быть приглашенной в будущем. Чем больше стаж танцевания, тем больший урон психике нанесен непрерывной борьбой за существование. Скорее станцуют стриптиз на милонге, чем откроют душу незнакомому партнеру. Но очень, очень, очень хотят душевного тепла, от которого способны оттаять и затмить эмоциями любую душевную партнершу.

Способ приглашения — вручную, кабесео работает только в одной единственной, особо изощренной технике, которой владеют только представители мужского пола данного мегаполиса (дрессировщики, блин).
Образ: мороженое.

Обиженные:
Они танцуют не один день, они все делают правильно, но их не приглашают. Они искренне считают, что в этом нет ничего объективного и это лишь проявление мужского сволочизма и вселенской несправедливости, о чем неоднократно во всеуслышанье заявляют на специализированных форумах. Возможно, эффективнее было бы спросить у партнера на практике что не так? Хотя… диагноз по фотографии: 60% объятие, положение головы и постура, 25% музыкальность, 15% разные специфические нюансы, зачастую связанные с ростом-весом-возрастом-внешностью.
Образ: водовоз.

Звезды:
Они уверены, что они лучшие. Зачастую — это объективно, так как гендерный дисбаланс не стимулирует женские понты. Конечно, возможен вариант, если девушка красива или с хорошей фигурой, что в сочетании с повышенной приглашаемостью, большим танго-стажем и самомнением, может убедить хозяйку, что она — звезда, но суть от этого не меняется. Звезды могут позволить себе выбирать, так как уровень их приглашаемости выше уровня их танго-зуда. Если звезда мегаполисная, то танго-зуд стремится к нулю, так как сомнительное удовольствие танцевать с не самым лучшим партнером (а уже есть с чем сравнивать!) однозначно не стоит душевного катарсиса во время отказа и ностальгических воспоминаний о том, через что пришлось пройти, чтобы стать звездой…

Образ: армянский коньяк 50 летней выдержки (все знают, что он — один из лучших, но мало кто его пил…)

Пьедестальные:
Танец — это не цель, это средство. Средство для достижения цели. Цели могут быть разными, но зачастую связаны с повышением самооценки себя любимой. Если меня добиваются, значит я — хорошая, а что может быть приятнее постоянного получения доказательств этого утверждения? 🙂 Так как гендерный дисбаланс не способствует подобным играм, то этот тип в чистом виде очень редок, зачастую это или подвид звезд, или светских див.
Образ: сирена (не та, которая громко орет, а та, которая своим пением очаровывала любого)

Начинающие:
Счастливые… Каждый их танго-день наполнен разнообразными ощущениями и открытиями. Они согласны на любые эксперименты, мечтают, чтобы их когда-нибудь пригласил Чичо, на милонгах робки и пугливы. Обуты в бальные туфли или в единственную пару танго-туфлей, которые безумно любят и кладут на ночь под подушку. Пользуются заслуженным вниманием со стороны более-менее умеющих танцевать, так как в случае первого тангазма, есть шанс остаться в ее памяти навсегда.. Плюс, когда еще вам с такой охотой будут делать ганчо, когда вы на него так криво ведете? 🙂
Образ: Бэмби.

Одинокие:
В танго приходят за мужчиной. Если его находят, то уходят из танго, правда потом достаточно быстро понимают, что от танго было больше толку и удовольствия, чем от мужчины и возвращаются.
Образ: мед

Небритые:

Запретный плод в танго — это смена ролей. Вкусившие его уже не могут танцевать как раньше…Опытные партнерши, когда пробуют партию ведущего, вдруг понимают, насколько это сложно и интересно, особенно в сравнении с «быть послушной» с теми, которых мало и большинство из которых способны реализовать лишь 5% от потенциальных возможностей. Партнеры же становясь в пару за девочку сначала смущаются, потом прикалываются, а потом кайфуют.  Ведомые, потому что можно расслабиться и перестать взрывать свой мозг одновременным решением кучи задач. Плюс, это имеет огромную практическую пользу под названием «почувствуй на себе, как вести (обнимать и т.д.) не нужно». Ведущие, потому что в кои-то веки им достается хорошая ведомая, которая реагирует на ведение, а не на «шумы».

Но мы о «девочках»… Однополый мужской танец на милонге — это круто! Это единственная пара на танцполе, к которой мгновенно притягивается все внимание сидящих женщин, так как а) позволить себе такое могут только хорошо танцующие партнеры и их танец действительно красив и б) у каждой партнерши промелькнет в голове мысль «сволочь, лучше бы меня пригласил». Коллективная ненависть — это сильный энергетический заряд, который, как гласит народная мудрость, является одной из разновидностей любви. А мужчины на самом деле готовы на все, чтобы их любили, пусть даже в извращенной форме…

Образ: Боцман (герой анекдота: «Я люблю тебя, юнга!»)

Фестивальные:

Есть категория достаточно давно танцующих партнерш, у которых трудности с регулярным посещением милонг: живут в пригороде, работают по вечерам и т.д.. Также в эту категорию могут перейти обиженные. Свои их плохо знают и по каким-то объективным или не очень причинам мало (не) приглашают. В итоге удовольствия от милонг мало, но танцевать хочется. Выход находится в поездках на марафоны и фестивали в другие города и страны. То, как много их там приглашают и сколько удовольствия они при этом получают, лишь подчеркивает тот факт, что любые классификации-ярлыки «супер»-«ацтой» являются вещами очень относительными и правда на самом деле находится где-то на совершенно дебильном уровне, типа «да пофиг как ты танцуешь, главное, чтобы сиськи были большими» и может мало зависеть от ваших собственных усилий.
Образ: перекати-поле

Опытные:

Любимые туфли могут еще лежать под подушкой, но в шкафу кроме них стоят 10-15 пар, некоторые из которых ни разу не одеты и берегутся как то белье, на совершенно «особый случай». На кривое ганчо уже не идут, но на  парадах уже позевывают. На милонге все чаще грустят, так как не всегда удается потанцевать, так как музыка уже не на одно лицо и Берон уносит мысль в прошлое в те времена, когда все вокруг радовало и вдохновляло… Знают цену грусти и за это редко, но метко получают острый допинг настоящего танго, которое как известно, непонятно что такое, у каждого свое и вообще…

Образ: скупая мужская слеза (мужчины не плачут — мужчины огорчаются (с))

Маньячки:

Их зарплата измеряется в условных единицах комильфо. Они берут частники у всех приезжающих маэстрос. За содержимое их шкафов с танго-обувью, любая тангера продаст  душу дьяволу. Выучили испанский язык, чтобы понимать тексты танго и не платить за кривой перевод на частниках. Минимум раз в год выбираются в Мекку (зачеркнуто), в Буэнос-Айрес. Все, что мешает заниматься танго — зло (постоянная работа — в первую очередь!). Любимый мужчина — это тангеро-маньяк из другого города (страны), с которым удается совмещать страсти на танцполе и в постели (опять-таки, решается проблема компаньона и экономии на проживании) или спонсор. Поведение вокруг танцпола непредсказуемо. Могут быть звездой, охотящейся за тандой с маэстро, и игнорирующей приглашениями всех в округе, а могут согласиться на танду с зеленым новичком здесь и сейчас, потому что зуд, ну, или нужно себя показать… Но планку требований не опускают ниже определенного предела… Поэтому болео можешь ты не делать, но обниматься должен ты уметь…

Образ: Рокки во время приступа сырной лихорадки (см. «Чип и Дейл спешат на помощь»)

Преподаватели:

Когда хобби становится работой — это пипец. Драгоценные люди, благодаря которым наша танго-тусовка растет, но платят они за это очень большую цену, которая, имхо, не окупается никакими деньгами.

Образ: героиня анекдота «а вокруг станки, станки…»

Послесловие автора (Александр Пальчиковский):

Закон Мерфи в применении к танго гласит: «Как бы круто вы не танцевали, найдутся те, кто будут считать вас ацтоем» и наоборот «как бы плохо вы не танцевали, найдутся те, кто будет от вас в восторге». Поэтому плюньте, забудьте и получайте удовольствие, а если не получается, то просто улыбайтесь, ведь вам так идет открытая улыбка. И не обращайте внимание на тех, кто будет считать эту улыбку идиотской — на фриков улыбка действует, как чеснок на вампиров 🙂

Материалы стырены бесстыдно и без согласования с авторами из открытых источникоф (СС 🙂

 

Обсуждение, вопросы, детали, подробности, мнения, критика : ФОРУМ

Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:

psycho.by NLP Love&Jealousy Тренинг «Любовь, измена, ревность».Групповая психотерапия.
 

Добавить комментарий